ID: 8
Символьный код: bolee-100-mln-oborota-s-sayta-na-stroitelstve-ferm-krs
Внешний код: 8
Название: Более 100 млн. ₽ оборота с сайта на строительстве ферм КРС
Теги:
Сортировка: 500
Описание для анонса: Разработали по чертежам 3D модели ферм, создали серию сайтов, разработали презентацию для защиты бизнес-планов
Картинка для анонса: Array
Детальное описание: Компания СК "Прикамсервисстрой" на рынке более 7 лет, за это время у нас сформировалась команда профессионалов: агрономы, архитекторы, проектировщики, строители, монтажники, производственники, специалисты по сельхоз оборудованию, менеджеры и маркетологи. Всех нас объединяет преданность и любовь к своему делу, благодаря этому мы добиваемся результата в каждом проекте. Наиболее ярким примером является наше комплексное решение для содержания КРС " Молочный Берег".
Детальная картинка:
Начало активности (дата):
Начало активности (время):
Окончание активности (дата):
Окончание активности (время):
Количество показов: 127
Дата первого показа: 29.01.2024 17:50:16
Тип информационного блока: information
ID информационного блока: 2
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока: Кейсы
Внешний код информационного блока:
Дата создания: 29.01.2024 17:50:01
Кем создан (ID): 1
Кем создан (имя): (admin) Denis Kovalchuk
Дата изменения: 30.01.2024 10:59:38
Кем изменен (ID): 1
Кем изменен (имя): (admin) Denis Kovalchuk
Адрес сайта:
скприкамсервисстрой.рф
Кратко, что получили:
+100млн ₽
к годовому обороту за счет сайта, упаковки и рекламы
до 40 заявок в день, при средней стоимости заявки в 630 рублей
+100 млн ₽.
Увеличили годовой оборот компании на 100 млн. ₽ в год
Увеличили средний чек
За счет упаковки увеличили средний чек на 7%
+15 млн ₽ к обороту в консервативной нише
Разработали по чертежам 3D модели ферм, создали сайт, разработали маркетинг-кит и презентацию для выступления в Минсельхозе, запустили рекламу.
ID: 7
Символьный код: 15-mln-k-oborotu-v-konservativnoy-nishe
Внешний код: 7
Название: +15 млн ₽ к обороту в консервативной нише
Теги:
Сортировка: 500
Описание для анонса: Разработали по чертежам 3D модели ферм, создали сайт, разработали маркетинг-кит и презентацию для выступления в Минсельхозе, запустили рекламу.
Картинка для анонса: Array
Детальное описание: 20 лет компания работает на рынке поковок и стального литья. Стало крупнейшим в России предприятием.
Детальная картинка:
Начало активности (дата):
Начало активности (время):
Окончание активности (дата):
Окончание активности (время):
Количество показов: 89
Дата первого показа: 29.01.2024 17:30:41
Тип информационного блока: information
ID информационного блока: 2
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока: Кейсы
Внешний код информационного блока:
Дата создания: 29.01.2024 17:29:44
Кем создан (ID): 1
Кем создан (имя): (admin) Denis Kovalchuk
Дата изменения: 30.01.2024 10:58:08
Кем изменен (ID): 1
Кем изменен (имя): (admin) Denis Kovalchuk
Адрес сайта:
elmash.net
Кратко, что получили:
+15млн ₽
к годовому обороту за счет сайта, упаковки, контекстной рекламы и e-mail рассылки
Старт проекта:
Старт за 1 месяц
разработали сайт, упаковали, запустили рекламу в Яндекс Директ и Google Ads
Что было:
Старый сайт
Старый сайт, без грамотной продающей структуры
Отсутствие презентаций
Отсутствие презентаций
продукта
Отсутствие CRM
Отсутствие CRM и единой базы по лидам
Офлайн реклама
Источник лидов и заказов были: тендеры, сарафанное радио и колл центр
Отсутствие заявок
Отсутствие заявок от малого и среднего бизнеса
Что реализовали:
Что мы разработали и внедрили для лидогенерации
Разработали в общей сложности 5 различных сайтов, презентации, подключили CRM систему, запустили рекламу
Разработали серию сайтов: одностраничный сайт для контекста, сайт каталог для СЕО
Разработали презентацию и КП
Разработали продающую презентацию и КП
Подключили заявки к ELMA
Все заявки отправляем в ELMA
Запустили Яндекс Директ и Google Ads
до 7 заявок в день, при средней стоимости заявки в 600 рублей
+15 млн ₽
Ежегодный прирост оборота компании составляет 15 млн ₽
Увеличили средний чек
За счет упаковки увеличили средний чек на 5%
Рост оборота в 4 раза за счет сайта и упаковки
Разработали по чертежам 3D модели ферм, создали сайт, разработали маркетинг-кит и презентацию для выступления в Минсельхозе, запустили рекламу.
ID: 2
Символьный код: rost-oborota-v-4-raza-za-schet-sayta-i-upakovki
Внешний код: 2
Название: Рост оборота в 4 раза за счет сайта и упаковки
Теги:
Сортировка: 500
Описание для анонса: Разработали по чертежам 3D модели ферм, создали сайт, разработали маркетинг-кит и презентацию для выступления в Минсельхозе, запустили рекламу.
Картинка для анонса: Array
Детальное описание: Компания «РиЧ-Агро» проектирует и строит «под ключ» эффективные и рентабельные свинокомплексы, учитывающие весь набор основных факторов – наличие племенного материала, качество кормовой базы, климатические и другие условия, способные повлиять на разведение и содержание свиней самосплавная система навозоудаления.
Детальная картинка:
Начало активности (дата):
Начало активности (время):
Окончание активности (дата):
Окончание активности (время):
Количество показов: 84
Дата первого показа: 29.01.2024 15:31:32
Тип информационного блока: information
ID информационного блока: 2
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока: Кейсы
Внешний код информационного блока:
Дата создания: 29.01.2024 15:03:56
Кем создан (ID): 1
Кем создан (имя): (admin) Denis Kovalchuk
Дата изменения: 30.01.2024 09:53:23
Кем изменен (ID): 1
Кем изменен (имя): (admin) Denis Kovalchuk
Выводить в ТП:
YES
Адрес сайта:
рич-агро.рф
Кратко, что получили:
+65млн ₽
к годовому обороту за счет сайта, упаковки и рекламы
Старт проекта:
Старт за 2 месяца
разработали сайт, упаковали, запустили рекламу
Что было:
Отсутствие сайта
У клиента не было ни сайта, ни соц сетей на момент начала рабт
Отсутствие презентаций
Отсутствие презентаций
продукта
Отсутствие CRM
Отсутствие CRM и единой базы по лидам
Сарафанное радио
Источник лидов и заказов было сарафанное радио
Отсутствие стабильного потока заявок
У клиента не было ни сайта, ни соц сетей на момент начала рабт
Что реализовали:
Что мы разработали и внедрили для лидогенерации
Разработали сайт, презентации, подключили CRM систему, запустили рекламу, каждые 3 месяца выдвигаем гипотезы и делаем новые упаковки